Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/67483
Название: Особенности технологий в развитии таргетированной рекламы в современных реалиях
Авторы: Труфанов, В. В.
Ключевые слова: реклама
таргетированная реклама
таргетинг
социальные сети
Дата публикации: 2024
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Труфанов, В. В. Особенности технологий в развитии таргетированной рекламы в современных реалиях / В. В. Труфанов // 75-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 22-27 апреля 2024 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2024. – С. 329.
Краткий осмотр (реферат): В последнее время наблюдается рост в использовании таргетированной рекламы в социальных сетях. Она является эффективным инструментом передачи определенной информации четко обозначенной аудитории. Преодоление проблем и использование перспективных направлений развития таргетинга поможет рекламодателям эффективно использовать его в современном маркетинговом контексте, достигая лучших результатов и удовлетв оряя потребности своей аудитории.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/67483
Располагается в коллекциях:материалы конференции постатейно

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Труфанов_Особенности.pdf90.5 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.