Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/67488
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМихеева, Е. Н.-
dc.date.accessioned2024-09-25T11:13:58Z-
dc.date.available2024-09-25T11:13:58Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationМихеева, Е. Н. Роль креативных технологий в рекламных кампаниях организации / Е. Н. Михеева // 75-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 22-27 апреля 2024 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2024. – С. 325-326.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/67488-
dc.description.abstractИспользование информационных креативных технологий в рекламных кампаниях организации играет важную роль в привлечении внимания потребителей и установлении эмоциональной связи с ними, а также формирует лояльность целевой аудитории.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectрекламаru
dc.subjectрекламная деятельностьru
dc.subjectкреативные информационные технологииru
dc.subjectинформационные технологииru
dc.subjectкреативные стратегииru
dc.titleРоль креативных технологий в рекламных кампаниях организацииru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc659.1-
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Михеева_Роль.pdf123.66 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.