Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/67488
Название: Роль креативных технологий в рекламных кампаниях организации
Авторы: Михеева, Е. Н.
Ключевые слова: реклама
рекламная деятельность
креативные информационные технологии
информационные технологии
креативные стратегии
Дата публикации: 2024
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Михеева, Е. Н. Роль креативных технологий в рекламных кампаниях организации / Е. Н. Михеева // 75-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 22-27 апреля 2024 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2024. – С. 325-326.
Краткий осмотр (реферат): Использование информационных креативных технологий в рекламных кампаниях организации играет важную роль в привлечении внимания потребителей и установлении эмоциональной связи с ними, а также формирует лояльность целевой аудитории.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/67488
Располагается в коллекциях:материалы конференции постатейно

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Михеева_Роль.pdf123.66 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.