Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/67488
Title: Роль креативных технологий в рекламных кампаниях организации
Authors: Михеева, Е. Н.
Keywords: реклама
рекламная деятельность
креативные информационные технологии
информационные технологии
креативные стратегии
Issue Date: 2024
Publisher: БГТУ
Citation: Михеева, Е. Н. Роль креативных технологий в рекламных кампаниях организации / Е. Н. Михеева // 75-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 22-27 апреля 2024 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2024. – С. 325-326.
Abstract: Использование информационных креативных технологий в рекламных кампаниях организации играет важную роль в привлечении внимания потребителей и установлении эмоциональной связи с ними, а также формирует лояльность целевой аудитории.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/67488
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Михеева_Роль.pdf123.66 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.