Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/67492
Название: Обзор научной литературы по проблематике книгораспространения и рекламы
Авторы: Кривоблоцкая, А. А.
Ключевые слова: рекламная деятельность
книжный рынок
реклама
распространение книг
научная литература
реклама книги
Дата публикации: 2024
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Кривоблоцкая, А. А. Обзор научной литературы по проблематике книгораспространения и рекламы / А. А. Кривоблоцкая // 75-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 22-27 апреля 2024 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2024. – С. 322-324.
Краткий осмотр (реферат): Обзор научной литературы по проблематике книгораспространения и рекламы позволил оценить проработанность и изученность вопроса организации рекламной деятельности в книготорговой сфере, систематизировать массив научно исследовательской информации, сформулировать основные идеи по теме рекламы в книжной торговле, овладеть терминологией.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/67492
Располагается в коллекциях:материалы конференции постатейно

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Кривоблоцкая_Обзор.pdf120 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.