Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/67516
Название: Цифровой маркетинг: особенности и преимущества
Авторы: Абрамова, В. А.
Ключевые слова: маркетинг
цифровой маркетинг
онлайн-маркетинг
диджитал-маркетинг
цифровые технологии
Дата публикации: 2024
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Абрамова, В. А. Цифровой маркетинг: особенности и преимущества / В. А. Абрамова // 75-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 22-27 апреля 2024 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2024. – С. 293-295.
Краткий осмотр (реферат): Благодаря быстрому развитию технологий и растущей цифровой сети, мир маркетинга изменил свой курс за последние несколько лет. Сегодня существует гораздо большая потребность в новых способах и ресурсах для онлайн-маркетинга и продвижения продуктов и услуг. Диджитал-маркетинг сыграл очень важную роль в этом отношении. цифровой маркетинг жизненно важен в современном мире – мире технологий. Следует помнить об этом при разработке стратегии цифрового маркетинга. Так вы сможете охватить широкую аудиторию и популяризировать свой продукт или услугу.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/67516
Располагается в коллекциях:материалы конференции постатейно

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Абрамова_Цифровой.pdf250.19 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.