Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/67547
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorВаканова, Д. В.-
dc.date.accessioned2024-10-02T07:19:48Z-
dc.date.available2024-10-02T07:19:48Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationВаканова, Д. В. Индекс удовлетворенности клиентов и его влияние на спрос / Д. В. Ваканова // 75-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 22-27 апреля 2024 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2024. – С. 270-271.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/67547-
dc.description.abstractДля численного измерения удовлетворенности используют различные метрики, в частности, CSAT – Customer Satisfaction Score или индекс удовлетворенности клиентов. CSAT – это показатель, который позволяет понять, насколько клиентам понравилось взаимодействовать с компанией, а также показывает, сколько из них остались недовольны.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectмаркетинговые исследованияru
dc.subjectиндекс удовлетворенности клиентовru
dc.subjectCSATru
dc.subjectопросru
dc.titleИндекс удовлетворенности клиентов и его влияние на спросru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc557.114:616-006-
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Ваканова_Индекс.pdf103.63 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.