Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/67547
Название: Индекс удовлетворенности клиентов и его влияние на спрос
Авторы: Ваканова, Д. В.
Ключевые слова: маркетинговые исследования
индекс удовлетворенности клиентов
CSAT
опрос
Дата публикации: 2024
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Ваканова, Д. В. Индекс удовлетворенности клиентов и его влияние на спрос / Д. В. Ваканова // 75-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 22-27 апреля 2024 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2024. – С. 270-271.
Краткий осмотр (реферат): Для численного измерения удовлетворенности используют различные метрики, в частности, CSAT – Customer Satisfaction Score или индекс удовлетворенности клиентов. CSAT – это показатель, который позволяет понять, насколько клиентам понравилось взаимодействовать с компанией, а также показывает, сколько из них остались недовольны.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/67547
Располагается в коллекциях:материалы конференции постатейно

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Ваканова_Индекс.pdf103.63 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.