Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/67547
Title: Индекс удовлетворенности клиентов и его влияние на спрос
Authors: Ваканова, Д. В.
Keywords: маркетинговые исследования
индекс удовлетворенности клиентов
CSAT
опрос
Issue Date: 2024
Publisher: БГТУ
Citation: Ваканова, Д. В. Индекс удовлетворенности клиентов и его влияние на спрос / Д. В. Ваканова // 75-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 22-27 апреля 2024 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2024. – С. 270-271.
Abstract: Для численного измерения удовлетворенности используют различные метрики, в частности, CSAT – Customer Satisfaction Score или индекс удовлетворенности клиентов. CSAT – это показатель, который позволяет понять, насколько клиентам понравилось взаимодействовать с компанией, а также показывает, сколько из них остались недовольны.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/67547
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Ваканова_Индекс.pdf103.63 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.