Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/67548
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorГлушакова, П. М.-
dc.date.accessioned2024-10-02T07:27:57Z-
dc.date.available2024-10-02T07:27:57Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationГлушакова, П. М. Конкуренция, ее содержание и виды / П. М. Глушакова // 75-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 22-27 апреля 2024 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2024. – С. 269-270.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/67548-
dc.description.abstractС экономической точки зрения, рынок – это место, где функционирует определенное количество производителей и продавцов. Основной задачей каждого из них является привлечение своего покупателя. Чем больше ассортимент, тем больше у потребителей возможностей выбора товара. Это явление – соперничество – называется конкуренцией.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectконкуренцияru
dc.subjectконкурентыru
dc.subjectсоперничествоru
dc.titleКонкуренция, ее содержание и видыru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc557.114:616-006-
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Глушакова_Конкуренция.pdf101.44 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.