Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/67548
Название: Конкуренция, ее содержание и виды
Авторы: Глушакова, П. М.
Ключевые слова: конкуренция
конкуренты
соперничество
Дата публикации: 2024
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Глушакова, П. М. Конкуренция, ее содержание и виды / П. М. Глушакова // 75-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 22-27 апреля 2024 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2024. – С. 269-270.
Краткий осмотр (реферат): С экономической точки зрения, рынок – это место, где функционирует определенное количество производителей и продавцов. Основной задачей каждого из них является привлечение своего покупателя. Чем больше ассортимент, тем больше у потребителей возможностей выбора товара. Это явление – соперничество – называется конкуренцией.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/67548
Располагается в коллекциях:материалы конференции постатейно

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Глушакова_Конкуренция.pdf101.44 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.