Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/67549
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorТыпик, П. В.-
dc.date.accessioned2024-10-02T07:45:51Z-
dc.date.available2024-10-02T07:45:51Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationТыпик, П. В. Экологический маркетинг в контексте устойчивого развития в Республике Беларусь / П. В. Тыпик // 75-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 22-27 апреля 2024 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2024. – С. 268-269.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/67549-
dc.description.abstractЭкологический маркетинг − это маркетинг, направленный на удовлетворение потребностей целевой аудитории через товары и услуги, которые помогают беречь окружающую среду. Главная цель этой деятельности − популяризация экологических продуктов и формирование ответственного потребления у пользователей.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectмаркетингru
dc.subjectэкологический маркетингru
dc.subjectзеленый маркетингru
dc.titleЭкологический маркетинг в контексте устойчивого развития в Республике Беларусьru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc557.114:616-006-
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Тыпик_Экологический.pdf102.06 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.