Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/67549
Название: Экологический маркетинг в контексте устойчивого развития в Республике Беларусь
Авторы: Тыпик, П. В.
Ключевые слова: маркетинг
экологический маркетинг
зеленый маркетинг
Дата публикации: 2024
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Тыпик, П. В. Экологический маркетинг в контексте устойчивого развития в Республике Беларусь / П. В. Тыпик // 75-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 22-27 апреля 2024 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2024. – С. 268-269.
Краткий осмотр (реферат): Экологический маркетинг − это маркетинг, направленный на удовлетворение потребностей целевой аудитории через товары и услуги, которые помогают беречь окружающую среду. Главная цель этой деятельности − популяризация экологических продуктов и формирование ответственного потребления у пользователей.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/67549
Располагается в коллекциях:материалы конференции постатейно

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Тыпик_Экологический.pdf102.06 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.