Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/67549
Title: Экологический маркетинг в контексте устойчивого развития в Республике Беларусь
Authors: Тыпик, П. В.
Keywords: маркетинг
экологический маркетинг
зеленый маркетинг
Issue Date: 2024
Publisher: БГТУ
Citation: Тыпик, П. В. Экологический маркетинг в контексте устойчивого развития в Республике Беларусь / П. В. Тыпик // 75-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 22-27 апреля 2024 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2024. – С. 268-269.
Abstract: Экологический маркетинг − это маркетинг, направленный на удовлетворение потребностей целевой аудитории через товары и услуги, которые помогают беречь окружающую среду. Главная цель этой деятельности − популяризация экологических продуктов и формирование ответственного потребления у пользователей.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/67549
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Тыпик_Экологический.pdf102.06 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.