Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/67580
Название: Партизанский маркетинг метод продвижения на рынке
Авторы: Тыпик, П. В.
Ключевые слова: маркетинг
партизанский маркетинг
продвижение продукта
Дата публикации: 2024
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Тыпик, П. В. Партизанский маркетинг метод продвижения на рынке / П. В. Тыпик // 75-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 22-27 апреля 2024 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2024. – С. 254-255.
Краткий осмотр (реферат): Партизанский маркетинг − это малобюджетные способы продвижения, позволяющие эффективно привлекать новых клиентов и увеличивать свою прибыль, не вкладывая или почти не вкладывая ресурсы. Партизанским маркетингом можно назвать любые креативные решения, которые дают большой охват при небольшом бюджете.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/67580
Располагается в коллекциях:материалы конференции постатейно

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Тыпик_Партизанский.pdf143.43 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.