Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/67581
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorПохожай, К. А.-
dc.date.accessioned2024-10-03T11:19:07Z-
dc.date.available2024-10-03T11:19:07Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationПохожай, К. А. Стимулирование продаж при реализации товаров массового спроса / К. А. Похожай // 75-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 22-27 апреля 2024 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2024. – С. 253.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/67581-
dc.description.abstractСтимулирование продаж при реализации товаров массового спроса требует комплексного подхода и постоянного анализа рыночной ситуации. Эффективная маркетинговая стратегия, акции и скидки, программы лояльности и сотрудничество с партнерами помогут компаниям увеличить продажи и укрепить свои позиции на рынке товаров массового спроса.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectстимулирование продажru
dc.subjectмаркетингru
dc.subjectмаркетинговые стратегииru
dc.titleСтимулирование продаж при реализации товаров массового спросаru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc658.8:005.21-
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Похожай_Стимулирование.pdf71.92 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.