Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/67581
Название: Стимулирование продаж при реализации товаров массового спроса
Авторы: Похожай, К. А.
Ключевые слова: стимулирование продаж
маркетинг
маркетинговые стратегии
Дата публикации: 2024
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Похожай, К. А. Стимулирование продаж при реализации товаров массового спроса / К. А. Похожай // 75-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 22-27 апреля 2024 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2024. – С. 253.
Краткий осмотр (реферат): Стимулирование продаж при реализации товаров массового спроса требует комплексного подхода и постоянного анализа рыночной ситуации. Эффективная маркетинговая стратегия, акции и скидки, программы лояльности и сотрудничество с партнерами помогут компаниям увеличить продажи и укрепить свои позиции на рынке товаров массового спроса.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/67581
Располагается в коллекциях:материалы конференции постатейно

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Похожай_Стимулирование.pdf71.92 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.