Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/67581
Title: Стимулирование продаж при реализации товаров массового спроса
Authors: Похожай, К. А.
Keywords: стимулирование продаж
маркетинг
маркетинговые стратегии
Issue Date: 2024
Publisher: БГТУ
Citation: Похожай, К. А. Стимулирование продаж при реализации товаров массового спроса / К. А. Похожай // 75-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 22-27 апреля 2024 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2024. – С. 253.
Abstract: Стимулирование продаж при реализации товаров массового спроса требует комплексного подхода и постоянного анализа рыночной ситуации. Эффективная маркетинговая стратегия, акции и скидки, программы лояльности и сотрудничество с партнерами помогут компаниям увеличить продажи и укрепить свои позиции на рынке товаров массового спроса.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/67581
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Похожай_Стимулирование.pdf71.92 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.