Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/67586
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorТыпик, П. В.-
dc.date.accessioned2024-10-03T12:36:01Z-
dc.date.available2024-10-03T12:36:01Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationТыпик, П. В. Развитие маркетинга в предпринимательской деятельности / П. В. Тыпик // 75-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 22-27 апреля 2024 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2024. – С. 250.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/67586-
dc.description.abstractРоль маркетинга в бизнесе играет немало важную роль. Тем самым маркетинг раскрывает потенциальные возможности производства и сбыта товара, разрабатывает оптимальную товарную политику, определяет направления конкурентной борьбы и завоевания рынка, предлагает набор инструментов для увеличения спроса, эффективную систему товародвижения, позволяет изучить и спрогнозировать состояние и развитие современного рынка.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectмаркетингru
dc.subjectпредпринимательская деятельностьru
dc.titleРазвитие маркетинга в предпринимательской деятельностиru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc557.114:616-006-
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Тыпик_Развитие.pdf73.14 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.