Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/67586
Название: Развитие маркетинга в предпринимательской деятельности
Авторы: Тыпик, П. В.
Ключевые слова: маркетинг
предпринимательская деятельность
Дата публикации: 2024
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Тыпик, П. В. Развитие маркетинга в предпринимательской деятельности / П. В. Тыпик // 75-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 22-27 апреля 2024 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2024. – С. 250.
Краткий осмотр (реферат): Роль маркетинга в бизнесе играет немало важную роль. Тем самым маркетинг раскрывает потенциальные возможности производства и сбыта товара, разрабатывает оптимальную товарную политику, определяет направления конкурентной борьбы и завоевания рынка, предлагает набор инструментов для увеличения спроса, эффективную систему товародвижения, позволяет изучить и спрогнозировать состояние и развитие современного рынка.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/67586
Располагается в коллекциях:материалы конференции постатейно

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Тыпик_Развитие.pdf73.14 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.