Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/67586
Title: Развитие маркетинга в предпринимательской деятельности
Authors: Тыпик, П. В.
Keywords: маркетинг
предпринимательская деятельность
Issue Date: 2024
Publisher: БГТУ
Citation: Тыпик, П. В. Развитие маркетинга в предпринимательской деятельности / П. В. Тыпик // 75-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 22-27 апреля 2024 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2024. – С. 250.
Abstract: Роль маркетинга в бизнесе играет немало важную роль. Тем самым маркетинг раскрывает потенциальные возможности производства и сбыта товара, разрабатывает оптимальную товарную политику, определяет направления конкурентной борьбы и завоевания рынка, предлагает набор инструментов для увеличения спроса, эффективную систему товародвижения, позволяет изучить и спрогнозировать состояние и развитие современного рынка.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/67586
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Тыпик_Развитие.pdf73.14 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.