Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/67591
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЧижик, А. В.-
dc.date.accessioned2024-10-03T13:26:13Z-
dc.date.available2024-10-03T13:26:13Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationЧижик, А. В. Изучение влияние характеристик товара на потребительский выбор при помощи конджойнт-анализа / А. В. Чижик // 75-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 22-27 апреля 2024 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2024. – С. 247-249.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/67591-
dc.description.abstractКонджойнт-анализ помогает маркетологам выявить свойства продукта, которые более или менее важны для покупателя. Целью совместного анализа является прогнозирование моделей покупок клиентов. Анализ также позволяет маркетологам определить пожелания и предпочтения клиентов. Результат совместного анализа включает в себя оценку вклада каждого отдельного атрибута и его уровней в полезность совместного продукта, а также расчет относительной важности атрибутов продукта.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectмаркетинговые стратегииru
dc.subjectпотребительский выборru
dc.subjectконджойнт-анализru
dc.subjectмаркетинговые исследованияru
dc.titleИзучение влияние характеристик товара на потребительский выбор при помощи конджойнт-анализаru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc139.138-
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Чижик_Изучение.pdf135.07 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.