Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/67591
Название: Изучение влияние характеристик товара на потребительский выбор при помощи конджойнт-анализа
Авторы: Чижик, А. В.
Ключевые слова: маркетинговые стратегии
потребительский выбор
конджойнт-анализ
маркетинговые исследования
Дата публикации: 2024
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Чижик, А. В. Изучение влияние характеристик товара на потребительский выбор при помощи конджойнт-анализа / А. В. Чижик // 75-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 22-27 апреля 2024 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2024. – С. 247-249.
Краткий осмотр (реферат): Конджойнт-анализ помогает маркетологам выявить свойства продукта, которые более или менее важны для покупателя. Целью совместного анализа является прогнозирование моделей покупок клиентов. Анализ также позволяет маркетологам определить пожелания и предпочтения клиентов. Результат совместного анализа включает в себя оценку вклада каждого отдельного атрибута и его уровней в полезность совместного продукта, а также расчет относительной важности атрибутов продукта.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/67591
Располагается в коллекциях:материалы конференции постатейно

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Чижик_Изучение.pdf135.07 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.