Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/67591
Title: Изучение влияние характеристик товара на потребительский выбор при помощи конджойнт-анализа
Authors: Чижик, А. В.
Keywords: маркетинговые стратегии
потребительский выбор
конджойнт-анализ
маркетинговые исследования
Issue Date: 2024
Publisher: БГТУ
Citation: Чижик, А. В. Изучение влияние характеристик товара на потребительский выбор при помощи конджойнт-анализа / А. В. Чижик // 75-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 22-27 апреля 2024 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2024. – С. 247-249.
Abstract: Конджойнт-анализ помогает маркетологам выявить свойства продукта, которые более или менее важны для покупателя. Целью совместного анализа является прогнозирование моделей покупок клиентов. Анализ также позволяет маркетологам определить пожелания и предпочтения клиентов. Результат совместного анализа включает в себя оценку вклада каждого отдельного атрибута и его уровней в полезность совместного продукта, а также расчет относительной важности атрибутов продукта.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/67591
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Чижик_Изучение.pdf135.07 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.