Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/67627
Title: Музыка в рекламе и механизм ее влияния
Authors: Коробчук, К. А.
Keywords: реклама
музыка
использование музыки
влияние музыки
Issue Date: 2024
Publisher: БГТУ
Citation: Коробчук, К. А. Музыка в рекламе и механизм ее влияния / К. А. Коробчук // 75-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 22-27 апреля 2024 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2024. – С. 216.
Abstract: Музыка в рекламе является эффективным инструментом коммуникации, способствующим улучшению восприятия бренда, формированию имиджа и увеличению продаж. Понимание механизмов влияния музыки позволяет рекламодателям создавать более эффективные и запоминающиеся рекламные кампании, которые будут успешно взаимодействовать с аудиторией и достигать поставленных целей.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/67627
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Коробчук_Музыка.pdf72.95 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.