Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/67630
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЧереватенко, А. А.-
dc.date.accessioned2024-10-05T10:47:41Z-
dc.date.available2024-10-05T10:47:41Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationЧереватенко, А. А. Цвет в рекламе / А. А. Череватенко // 75-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 22-27 апреля 2024 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2024. – С. 212-213.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/67630-
dc.description.abstractВ вопросе создания рекламы цвет является мощным инструментом для вызова эмоций, формирования ассоциаций и привлечения внимания потребителей. Выбор подходящих цветовых решений может существенно повлиять на восприятие бренда, продукта или услуги. Ученые заключили, цвет по-разному воздействует на эмоциональное состояние человека, обращаясь больше к его чувствам, нежели к логике.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectрекламаru
dc.subjectцветru
dc.subjectпсихология цветаru
dc.titleЦвет в рекламеru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc659.19-
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Череватенко_Цвет.pdf99.19 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.