Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/67630
Название: Цвет в рекламе
Авторы: Череватенко, А. А.
Ключевые слова: реклама
цвет
психология цвета
Дата публикации: 2024
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Череватенко, А. А. Цвет в рекламе / А. А. Череватенко // 75-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 22-27 апреля 2024 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2024. – С. 212-213.
Краткий осмотр (реферат): В вопросе создания рекламы цвет является мощным инструментом для вызова эмоций, формирования ассоциаций и привлечения внимания потребителей. Выбор подходящих цветовых решений может существенно повлиять на восприятие бренда, продукта или услуги. Ученые заключили, цвет по-разному воздействует на эмоциональное состояние человека, обращаясь больше к его чувствам, нежели к логике.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/67630
Располагается в коллекциях:материалы конференции постатейно

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Череватенко_Цвет.pdf99.19 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.