Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/67630
Title: Цвет в рекламе
Authors: Череватенко, А. А.
Keywords: реклама
цвет
психология цвета
Issue Date: 2024
Publisher: БГТУ
Citation: Череватенко, А. А. Цвет в рекламе / А. А. Череватенко // 75-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 22-27 апреля 2024 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2024. – С. 212-213.
Abstract: В вопросе создания рекламы цвет является мощным инструментом для вызова эмоций, формирования ассоциаций и привлечения внимания потребителей. Выбор подходящих цветовых решений может существенно повлиять на восприятие бренда, продукта или услуги. Ученые заключили, цвет по-разному воздействует на эмоциональное состояние человека, обращаясь больше к его чувствам, нежели к логике.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/67630
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Череватенко_Цвет.pdf99.19 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.