Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/67747
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorНаркевич, Аделина Сергеевна-
dc.date.accessioned2024-10-14T06:39:33Z-
dc.date.available2024-10-14T06:39:33Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationНаркевич, А. С. Использование больших данных в маркетинговых исследованиях / А. С. Наркевич // Информационные технологии. Физика и математика : материалы 88-й науч.-техн. конф. профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов (с международным участием), Минск, 29 января – 16 февраля 2024 г. – Минск: БГТУ, 2024. – С. 110-113.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/67747-
dc.description.abstractБольшие данные – общее название для структурированных и неструктурированных данных огромных объемов. Технологии Big Data – это совокупность инструментов, подходов и методов обработки больших данных для дальнейшего их использования. Главной целью является возможность получения на их основе аналитических выводов для принятия решений, поиска новых зависимостей, прогнозирования, достижения бизнес-целей путем анализа, интерпретации и исследования больших объемов данных в условиях непрерывного роста и распределения данных по многочисленным узлам вычислительной сети.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectбольшие данныеru
dc.subjectBig Dataru
dc.subjectданные огромных объемовru
dc.subjectтехнологии Big Dataru
dc.subjectметоды анализа Big Dataru
dc.subjectприменение Big Dataru
dc.subjectмаркетинговые исследованияru
dc.titleИспользование больших данных в маркетинговых исследованияхru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc004.6-
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Наркевич_Использование.pdf148.71 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.