Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/67747
Title: Использование больших данных в маркетинговых исследованиях
Authors: Наркевич, Аделина Сергеевна
Keywords: большие данные
Big Data
данные огромных объемов
технологии Big Data
методы анализа Big Data
применение Big Data
маркетинговые исследования
Issue Date: 2024
Publisher: БГТУ
Citation: Наркевич, А. С. Использование больших данных в маркетинговых исследованиях / А. С. Наркевич // Информационные технологии. Физика и математика : материалы 88-й науч.-техн. конф. профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов (с международным участием), Минск, 29 января – 16 февраля 2024 г. – Минск: БГТУ, 2024. – С. 110-113.
Abstract: Большие данные – общее название для структурированных и неструктурированных данных огромных объемов. Технологии Big Data – это совокупность инструментов, подходов и методов обработки больших данных для дальнейшего их использования. Главной целью является возможность получения на их основе аналитических выводов для принятия решений, поиска новых зависимостей, прогнозирования, достижения бизнес-целей путем анализа, интерпретации и исследования больших объемов данных в условиях непрерывного роста и распределения данных по многочисленным узлам вычислительной сети.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/67747
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Наркевич_Использование.pdf148.71 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.