Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/67747
Название: Использование больших данных в маркетинговых исследованиях
Авторы: Наркевич, Аделина Сергеевна
Ключевые слова: большие данные
Big Data
данные огромных объемов
технологии Big Data
методы анализа Big Data
применение Big Data
маркетинговые исследования
Дата публикации: 2024
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Наркевич, А. С. Использование больших данных в маркетинговых исследованиях / А. С. Наркевич // Информационные технологии. Физика и математика : материалы 88-й науч.-техн. конф. профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов (с международным участием), Минск, 29 января – 16 февраля 2024 г. – Минск: БГТУ, 2024. – С. 110-113.
Краткий осмотр (реферат): Большие данные – общее название для структурированных и неструктурированных данных огромных объемов. Технологии Big Data – это совокупность инструментов, подходов и методов обработки больших данных для дальнейшего их использования. Главной целью является возможность получения на их основе аналитических выводов для принятия решений, поиска новых зависимостей, прогнозирования, достижения бизнес-целей путем анализа, интерпретации и исследования больших объемов данных в условиях непрерывного роста и распределения данных по многочисленным узлам вычислительной сети.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/67747
Располагается в коллекциях:материалы конференции постатейно

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Наркевич_Использование.pdf148.71 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.