Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/67784
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorТерещук, Е. А.-
dc.date.accessioned2024-10-14T12:32:52Z-
dc.date.available2024-10-14T12:32:52Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationТерещук, Е. А. Социальная реклама / Е. А. Терещук // 75-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 22-27 апреля 2024 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2024. – С. 122.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/67784-
dc.description.abstractЦелью социальной рекламы является привлечение внимания широкой общественности к тому или иному, как правило, проблемному явлению общественной жизни. Чаще всего социальная реклама указывает на определенные общественные явления: например, высокий уровень наркомании, низкий уровень рождаемости, отсутствие внимания к престарелым людям и т. д. Именно поэтому миссия социальной рекламы – изменение поведенческой модели общества.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectрекламаru
dc.subjectсоциальная рекламаru
dc.titleСоциальная рекламаru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc659.19-
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Терещук_Социальная.pdf80.92 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.