Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/67784
Название: Социальная реклама
Авторы: Терещук, Е. А.
Ключевые слова: реклама
социальная реклама
Дата публикации: 2024
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Терещук, Е. А. Социальная реклама / Е. А. Терещук // 75-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 22-27 апреля 2024 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2024. – С. 122.
Краткий осмотр (реферат): Целью социальной рекламы является привлечение внимания широкой общественности к тому или иному, как правило, проблемному явлению общественной жизни. Чаще всего социальная реклама указывает на определенные общественные явления: например, высокий уровень наркомании, низкий уровень рождаемости, отсутствие внимания к престарелым людям и т. д. Именно поэтому миссия социальной рекламы – изменение поведенческой модели общества.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/67784
Располагается в коллекциях:материалы конференции постатейно

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Терещук_Социальная.pdf80.92 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.