Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/67784
Title: Социальная реклама
Authors: Терещук, Е. А.
Keywords: реклама
социальная реклама
Issue Date: 2024
Publisher: БГТУ
Citation: Терещук, Е. А. Социальная реклама / Е. А. Терещук // 75-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 22-27 апреля 2024 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2024. – С. 122.
Abstract: Целью социальной рекламы является привлечение внимания широкой общественности к тому или иному, как правило, проблемному явлению общественной жизни. Чаще всего социальная реклама указывает на определенные общественные явления: например, высокий уровень наркомании, низкий уровень рождаемости, отсутствие внимания к престарелым людям и т. д. Именно поэтому миссия социальной рекламы – изменение поведенческой модели общества.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/67784
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Терещук_Социальная.pdf80.92 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.