Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/67786
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСамец, П. А.-
dc.date.accessioned2024-10-14T12:39:34Z-
dc.date.available2024-10-14T12:39:34Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationСамец, П. А. Расположение рекламы / П. А. Самец // 75-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 22-27 апреля 2024 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2024. – С. 121.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/67786-
dc.description.abstractВыбор места для размещения рекламы зависит от целей компании и её бюджета. Важно понимать свою целевую аудиторию и выбирать те места, где она проводит больше всего времени, тогда рекламная кампания будет эффективной.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectрекламная кампанияru
dc.subjectрекламаru
dc.subjectрасположение рекламыru
dc.titleРасположение рекламыru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc659.19-
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Самец_Расположение.pdf87.47 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.