Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/67786
Название: Расположение рекламы
Авторы: Самец, П. А.
Ключевые слова: рекламная кампания
реклама
расположение рекламы
Дата публикации: 2024
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Самец, П. А. Расположение рекламы / П. А. Самец // 75-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 22-27 апреля 2024 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2024. – С. 121.
Краткий осмотр (реферат): Выбор места для размещения рекламы зависит от целей компании и её бюджета. Важно понимать свою целевую аудиторию и выбирать те места, где она проводит больше всего времени, тогда рекламная кампания будет эффективной.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/67786
Располагается в коллекциях:материалы конференции постатейно

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Самец_Расположение.pdf87.47 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.