Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/67786
Title: Расположение рекламы
Authors: Самец, П. А.
Keywords: рекламная кампания
реклама
расположение рекламы
Issue Date: 2024
Publisher: БГТУ
Citation: Самец, П. А. Расположение рекламы / П. А. Самец // 75-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 22-27 апреля 2024 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2024. – С. 121.
Abstract: Выбор места для размещения рекламы зависит от целей компании и её бюджета. Важно понимать свою целевую аудиторию и выбирать те места, где она проводит больше всего времени, тогда рекламная кампания будет эффективной.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/67786
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Самец_Расположение.pdf87.47 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.