Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/67890
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПыжик, З. А.-
dc.date.accessioned2024-10-19T11:38:20Z-
dc.date.available2024-10-19T11:38:20Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationПыжик, З. А. Факторы эффективности pre-sale в IT-проектах / З. А. Пыжик // 75-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 22-27 апреля 2024 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2024. – С. 69.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/67890-
dc.description.abstractПресейл (pre-sale) – этап предпродажной подготовки, во время которого оценивается привлекательность предложения для клиента и рентабельность запланированной стратегии для компании. Целью использования этого инструмента является увеличение вероятности заключения контракта между предприятием и потребителем.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectпресейлru
dc.subjectpre-saleru
dc.subjectпредпродажная подготовкаru
dc.subjectIT-проектыru
dc.titleФакторы эффективности pre-sale в IT-проектахru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc005.551-
Располагается в коллекциях:материалы конференции постатейно

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Пыжик_Факторы.pdf90.61 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.