Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/67890
Название: Факторы эффективности pre-sale в IT-проектах
Авторы: Пыжик, З. А.
Ключевые слова: пресейл
pre-sale
предпродажная подготовка
IT-проекты
Дата публикации: 2024
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Пыжик, З. А. Факторы эффективности pre-sale в IT-проектах / З. А. Пыжик // 75-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 22-27 апреля 2024 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2024. – С. 69.
Краткий осмотр (реферат): Пресейл (pre-sale) – этап предпродажной подготовки, во время которого оценивается привлекательность предложения для клиента и рентабельность запланированной стратегии для компании. Целью использования этого инструмента является увеличение вероятности заключения контракта между предприятием и потребителем.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/67890
Располагается в коллекциях:материалы конференции постатейно

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Пыжик_Факторы.pdf90.61 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.