Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/68113
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Жарихин, А. А. | - |
dc.date.accessioned | 2024-11-11T06:43:17Z | - |
dc.date.available | 2024-11-11T06:43:17Z | - |
dc.date.issued | 2024 | - |
dc.identifier.citation | Жарихин, А. А. Видеоигровой симулятор магазина: модули кассы, уборки и использование стеллажей / А. А. Жарихин // 75-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 22-27 апреля 2024 г., Минск : в 4 ч. Ч. 4. - Минск : БГТУ, 2024. – С. 170. | ru |
dc.identifier.uri | https://elib.belstu.by/handle/123456789/68113 | - |
dc.description.abstract | Видеоигровой симулятор магазина представляет собой увлекательную и образовательную игру, которая позволяет игрокам погрузиться в виртуальный мир работы в розничной торговле, развивая навыки управления бизнесом, клиентского обслуживания и маркетинга, а также повышая понимание процессов и стратегий, применяемых в реальных магазинах. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БГТУ | ru |
dc.subject | видеоигровой симулятор магазина | ru |
dc.subject | игровой движок Unity | ru |
dc.subject | язык программирования C# | ru |
dc.subject | язык программирования Microsoft Visual Studio | ru |
dc.subject | трёхмерная компьютерная графика | ru |
dc.subject | 2D-анимации | ru |
dc.title | Видеоигровой симулятор магазина: модули кассы, уборки и использование стеллажей | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.identifier.udc | 004.4 | - |
Располагается в коллекциях: | материалы конференции постатейно |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Жарихин_Видеоигровой.pdf | 131.97 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.