Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/68152
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorШишкина, Надежда Игоревна-
dc.contributor.authorКривоблоцкая, Анастасия Александровна-
dc.date.accessioned2024-11-13T08:46:08Z-
dc.date.available2024-11-13T08:46:08Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationШишкина Н. И., Кривоблоцкая А. А. Теоретико-методологическая база современного состояния деятельности в области книгораспространения и рекламы // Труды БГТУ. Сер. 4, Принт- и медиатехнологии. 2024. № 2 (285). С. 177–183ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/68152-
dc.description.abstractКниготорговая отрасль оказывает непосредственное влияние на формирование социокультурного пространства. Книжная продукция является источником информации, средством передачи культурных ценностей и традиций, исторического наследия, инструментом развития личности, укрепления моральных ориентиров, формирования мировоззрения. Непосредственными задачами книжной торговли выступают знакомство потребителей с ассортиментом книгоиздательской продукции, формирование заинтересованности в товаре, удовлетворение потребностей покупателей и обеспечение высокой культуры торговли. Организация высококачественного торгового обслуживания дает возможность для усиления социальной роли книги в обществе, выстраивания благоприятных отношений с потребителями, формирования имиджа книготорговых предприятий, стимулирования сбыта книжной продукции и увеличения экономических показателей. Одним из основных элементов организации культуры торгового обслуживания является проведение многосторонних рекламных мероприятий, направленных на информирование и привлечение внимания аудитории к многообразию издательского ассортимента. В статье авторами выделен массив научной и методологической базы вопроса организации рекламной деятельности в книготорговой сфере. Проведен его анализ, определена степень изученности рассматриваемого вопроса с позиции социогуманитарных наук. Сделан вывод о необходимости адаптации изученных концепций и идей к современным условиям инновационного становления и развития существующего механизма организации рекламно-информационной деятельности на рынке книжной продукции.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectрекламно-информационная деятельностьru
dc.subjectкнижная торговляru
dc.subjectиздательский ассортиментru
dc.subjectрекламная кампанияru
dc.titleТеоретико-методологическая база современного состояния деятельности в области книгораспространения и рекламыru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc655.55(476)-
dc.identifier.DOIDOI : 10.52065/2520-6729-2024-285-24-
Располагается в коллекциях:выпуск журнала постатейно

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
24. Шишкина.pdf669.71 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.