Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/68243
Название: Веб-приложение для организации взаимоотношений с клиентами
Авторы: Левша, М. С.
Ключевые слова: веб-приложения
организация взаимоотношений с клиента-ми
управление взаимоотношениями с клиентами
обеспечение безопасности данных приложения
кроссплатформенные веб-приложения
Дата публикации: 2024
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Левша, М. С. Веб-приложение для организации взаимоотношений с клиентами / М. С. Левша // 75-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 22-27 апреля 2024 г., Минск : в 4 ч. Ч. 4. - Минск : БГТУ, 2024. – С. 108.
Краткий осмотр (реферат): Веб-приложение для организации взаимоотношений с клиентами решает задачи отдела продаж, менеджмента, маркетинга и управления финансами, хранит и структурирует данные о поставщиках и клиентах в единой базе, предоставляет сотрудникам разные уровни доступа и защищает данные от кражи. Она также помогает разработать стандарты обслуживания, фиксирует все входящие заявки позволяя оценить эффективность работы отдела продаж и каждого менеджера в отдельности.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/68243
Располагается в коллекциях:материалы конференции постатейно

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Левша_Веб-приложение.pdf117.09 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.