Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/68347
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМакуцевич, Е. А.-
dc.date.accessioned2024-11-27T06:47:21Z-
dc.date.available2024-11-27T06:47:21Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationМакуцевич, Е. А. Искусство повествования в гейм-дизайне: создание игровых сюжетов / Е. А. Макуцевич // 75-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 22-27 апреля 2024 г., Минск : в 4 ч. Ч. 4. - Минск : БГТУ, 2024. – С. 67.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/68347-
dc.description.abstractСоздание игр – трудоемкий процесс, в котором участвует большое количество людей. В статье рассмотрено искусство повествования в гейм-дизайне: создание игровых сюжетов.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectсоздание игрru
dc.subjectигровые сюжетыru
dc.subjectсоздание игровых сюжетовru
dc.subjectгейм-дизайнru
dc.subjectописание игрыru
dc.subjectкраткое описание историиru
dc.subjectискусство повествованияru
dc.titleИскусство повествования в гейм-дизайне: создание игровых сюжетовru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc792.071.1-
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Макуцевич_Искусство.pdf82.06 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.