Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/68347
Название: Искусство повествования в гейм-дизайне: создание игровых сюжетов
Авторы: Макуцевич, Е. А.
Ключевые слова: создание игр
игровые сюжеты
создание игровых сюжетов
гейм-дизайн
описание игры
краткое описание истории
искусство повествования
Дата публикации: 2024
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Макуцевич, Е. А. Искусство повествования в гейм-дизайне: создание игровых сюжетов / Е. А. Макуцевич // 75-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 22-27 апреля 2024 г., Минск : в 4 ч. Ч. 4. - Минск : БГТУ, 2024. – С. 67.
Краткий осмотр (реферат): Создание игр – трудоемкий процесс, в котором участвует большое количество людей. В статье рассмотрено искусство повествования в гейм-дизайне: создание игровых сюжетов.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/68347
Располагается в коллекциях:материалы конференции постатейно

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Макуцевич_Искусство.pdf82.06 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.