Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/68499
Название: Информационные технологии и киберспорт
Авторы: Карасёв, Н. М.
Ключевые слова: информационные технологии
развитие киберспорта
киберспорт
электронный спорт
соревнования по компьютерным играм
киберспортивные соревнования
ИТ-технологии
кибербезопасность
Дата публикации: 2024
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Карасёв, Н. М. Информационные технологии и киберспорт / Н. М. Карасёв // 75-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 22-27 апреля 2024 г., Минск : в 4 ч. Ч. 4. - Минск : БГТУ, 2024. – С. 47.
Краткий осмотр (реферат): Информационные технологии стали неотъемлемой частью киберспорта, привнося множество инноваций и возможностей. Благодаря ИТ-технологиям киберспорт перешел в новую эру, превратившись в международное явление, которое объединяет миллионы людей по всему миру. Однако, несмотря на все преимущества, следует помнить о некоторых вызовах и проблемах, связанных с информационными технологиями и киберспортом, такими как угрозы кибербезопасности, злоупотребление и зависимость от игр, а также неравенство доступа к ИТ-инфраструктуре.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/68499
Располагается в коллекциях:материалы конференции постатейно

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Карасёв_Информационные.pdf60.86 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.