Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/68509
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛабор, М. С.-
dc.date.accessioned2024-12-09T09:01:03Z-
dc.date.available2024-12-09T09:01:03Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationЛабор, М. С. Level-design на примере игры «Dream Catcher» / М. С. Лабор // 75-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 22-27 апреля 2024 г., Минск : в 4 ч. Ч. 4. - Минск : БГТУ, 2024. – С. 42.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/68509-
dc.description.abstractLevel-design – важнейший аспект разработки игр, который включает в себя создание увлекательной и захватывающей среды для исследования игроками. В данной работе рассмотрен дизайн уровней на примере игры «Dream Catcher». На примере игры Dream Catcher, видно, что эффективное использование дизайна уровней может привести к созданию захватывающего и запоминающегося игрового процесса.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectLevel-designru
dc.subjectдизайн уровнейru
dc.subjectигра «Dream Catcher»ru
dc.subjectразработка видеоигрru
dc.titleLevel-design на примере игры «Dream Catcher»ru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc004.9-
Располагается в коллекциях:материалы конференции постатейно

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Лабор_Level-design.pdf67.84 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.