Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/68509
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Лабор, М. С. | - |
dc.date.accessioned | 2024-12-09T09:01:03Z | - |
dc.date.available | 2024-12-09T09:01:03Z | - |
dc.date.issued | 2024 | - |
dc.identifier.citation | Лабор, М. С. Level-design на примере игры «Dream Catcher» / М. С. Лабор // 75-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 22-27 апреля 2024 г., Минск : в 4 ч. Ч. 4. - Минск : БГТУ, 2024. – С. 42. | ru |
dc.identifier.uri | https://elib.belstu.by/handle/123456789/68509 | - |
dc.description.abstract | Level-design – важнейший аспект разработки игр, который включает в себя создание увлекательной и захватывающей среды для исследования игроками. В данной работе рассмотрен дизайн уровней на примере игры «Dream Catcher». На примере игры Dream Catcher, видно, что эффективное использование дизайна уровней может привести к созданию захватывающего и запоминающегося игрового процесса. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БГТУ | ru |
dc.subject | Level-design | ru |
dc.subject | дизайн уровней | ru |
dc.subject | игра «Dream Catcher» | ru |
dc.subject | разработка видеоигр | ru |
dc.title | Level-design на примере игры «Dream Catcher» | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.identifier.udc | 004.9 | - |
Располагается в коллекциях: | материалы конференции постатейно |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Лабор_Level-design.pdf | 67.84 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.