Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/68509
Название: | Level-design на примере игры «Dream Catcher» |
Авторы: | Лабор, М. С. |
Ключевые слова: | Level-design дизайн уровней игра «Dream Catcher» разработка видеоигр |
Дата публикации: | 2024 |
Издательство: | БГТУ |
Библиографическое описание: | Лабор, М. С. Level-design на примере игры «Dream Catcher» / М. С. Лабор // 75-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 22-27 апреля 2024 г., Минск : в 4 ч. Ч. 4. - Минск : БГТУ, 2024. – С. 42. |
Краткий осмотр (реферат): | Level-design – важнейший аспект разработки игр, который включает в себя создание увлекательной и захватывающей среды для исследования игроками. В данной работе рассмотрен дизайн уровней на примере игры «Dream Catcher». На примере игры Dream Catcher, видно, что эффективное использование дизайна уровней может привести к созданию захватывающего и запоминающегося игрового процесса. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://elib.belstu.by/handle/123456789/68509 |
Располагается в коллекциях: | материалы конференции постатейно |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Лабор_Level-design.pdf | 67.84 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.