Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/68509
Title: Level-design на примере игры «Dream Catcher»
Authors: Лабор, М. С.
Keywords: Level-design
дизайн уровней
игра «Dream Catcher»
разработка видеоигр
Issue Date: 2024
Publisher: БГТУ
Citation: Лабор, М. С. Level-design на примере игры «Dream Catcher» / М. С. Лабор // 75-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 22-27 апреля 2024 г., Минск : в 4 ч. Ч. 4. - Минск : БГТУ, 2024. – С. 42.
Abstract: Level-design – важнейший аспект разработки игр, который включает в себя создание увлекательной и захватывающей среды для исследования игроками. В данной работе рассмотрен дизайн уровней на примере игры «Dream Catcher». На примере игры Dream Catcher, видно, что эффективное использование дизайна уровней может привести к созданию захватывающего и запоминающегося игрового процесса.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/68509
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Лабор_Level-design.pdf67.84 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.