Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/68509| Title: | Level-design на примере игры «Dream Catcher» |
| Authors: | Лабор, М. С. |
| Keywords: | Level-design дизайн уровней игра «Dream Catcher» разработка видеоигр |
| Issue Date: | 2024 |
| Publisher: | БГТУ |
| Citation: | Лабор, М. С. Level-design на примере игры «Dream Catcher» / М. С. Лабор // 75-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 22-27 апреля 2024 г., Минск : в 4 ч. Ч. 4. - Минск : БГТУ, 2024. – С. 42. |
| Abstract: | Level-design – важнейший аспект разработки игр, который включает в себя создание увлекательной и захватывающей среды для исследования игроками. В данной работе рассмотрен дизайн уровней на примере игры «Dream Catcher». На примере игры Dream Catcher, видно, что эффективное использование дизайна уровней может привести к созданию захватывающего и запоминающегося игрового процесса. |
| URI: | https://elib.belstu.by/handle/123456789/68509 |
| Appears in Collections: | материалы конференции постатейно |
Files in This Item:
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| Лабор_Level-design.pdf | 67.84 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.
