Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/68526
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКорсунская, В. В.-
dc.date.accessioned2024-12-10T07:33:22Z-
dc.date.available2024-12-10T07:33:22Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationКорсунская, В. В. Использование уровней масштабируемости в играх: анализ и сравнение / В. В. Корсунская // 75-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 22-27 апреля 2024 г., Минск : в 4 ч. Ч. 4. - Минск : БГТУ, 2024. – С. 26.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/68526-
dc.description.abstractИспользование уровней масштабируемости в играх – это важная стратегия разработки, позволяющая игре быть доступной для широкого круга игроков с различным уровнем опыта, умений и оборудования. Эта стратегия позволяет игре быть привлекательной и востребованной как для новичков, так и для опытных игроков, а также обеспечивает гибкость и адаптируемость проекта под изменяющиеся потребности пользователей и технические требования.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectуровни масштабируемости в играхru
dc.subjectуровни сложности в играхru
dc.subjectSporeru
dc.subjectмасштабируемость в играхru
dc.subjectкомпьютерные игрыru
dc.titleИспользование уровней масштабируемости в играх: анализ и сравнениеru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc004.925.84-
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Корсунская_Использование.pdf75.11 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.