Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/68526
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Корсунская, В. В. | - |
dc.date.accessioned | 2024-12-10T07:33:22Z | - |
dc.date.available | 2024-12-10T07:33:22Z | - |
dc.date.issued | 2024 | - |
dc.identifier.citation | Корсунская, В. В. Использование уровней масштабируемости в играх: анализ и сравнение / В. В. Корсунская // 75-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 22-27 апреля 2024 г., Минск : в 4 ч. Ч. 4. - Минск : БГТУ, 2024. – С. 26. | ru |
dc.identifier.uri | https://elib.belstu.by/handle/123456789/68526 | - |
dc.description.abstract | Использование уровней масштабируемости в играх – это важная стратегия разработки, позволяющая игре быть доступной для широкого круга игроков с различным уровнем опыта, умений и оборудования. Эта стратегия позволяет игре быть привлекательной и востребованной как для новичков, так и для опытных игроков, а также обеспечивает гибкость и адаптируемость проекта под изменяющиеся потребности пользователей и технические требования. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БГТУ | ru |
dc.subject | уровни масштабируемости в играх | ru |
dc.subject | уровни сложности в играх | ru |
dc.subject | Spore | ru |
dc.subject | масштабируемость в играх | ru |
dc.subject | компьютерные игры | ru |
dc.title | Использование уровней масштабируемости в играх: анализ и сравнение | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.identifier.udc | 004.925.84 | - |
Appears in Collections: | материалы конференции постатейно |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Корсунская_Использование.pdf | 75.11 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.