Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/68526
Название: | Использование уровней масштабируемости в играх: анализ и сравнение |
Авторы: | Корсунская, В. В. |
Ключевые слова: | уровни масштабируемости в играх уровни сложности в играх Spore масштабируемость в играх компьютерные игры |
Дата публикации: | 2024 |
Издательство: | БГТУ |
Библиографическое описание: | Корсунская, В. В. Использование уровней масштабируемости в играх: анализ и сравнение / В. В. Корсунская // 75-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 22-27 апреля 2024 г., Минск : в 4 ч. Ч. 4. - Минск : БГТУ, 2024. – С. 26. |
Краткий осмотр (реферат): | Использование уровней масштабируемости в играх – это важная стратегия разработки, позволяющая игре быть доступной для широкого круга игроков с различным уровнем опыта, умений и оборудования. Эта стратегия позволяет игре быть привлекательной и востребованной как для новичков, так и для опытных игроков, а также обеспечивает гибкость и адаптируемость проекта под изменяющиеся потребности пользователей и технические требования. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://elib.belstu.by/handle/123456789/68526 |
Располагается в коллекциях: | материалы конференции постатейно |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Корсунская_Использование.pdf | 75.11 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.