Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/68526
Название: Использование уровней масштабируемости в играх: анализ и сравнение
Авторы: Корсунская, В. В.
Ключевые слова: уровни масштабируемости в играх
уровни сложности в играх
Spore
масштабируемость в играх
компьютерные игры
Дата публикации: 2024
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Корсунская, В. В. Использование уровней масштабируемости в играх: анализ и сравнение / В. В. Корсунская // 75-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 22-27 апреля 2024 г., Минск : в 4 ч. Ч. 4. - Минск : БГТУ, 2024. – С. 26.
Краткий осмотр (реферат): Использование уровней масштабируемости в играх – это важная стратегия разработки, позволяющая игре быть доступной для широкого круга игроков с различным уровнем опыта, умений и оборудования. Эта стратегия позволяет игре быть привлекательной и востребованной как для новичков, так и для опытных игроков, а также обеспечивает гибкость и адаптируемость проекта под изменяющиеся потребности пользователей и технические требования.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/68526
Располагается в коллекциях:материалы конференции постатейно

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Корсунская_Использование.pdf75.11 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.